|
| |
Сообщение: 1030
My Favourites: Всегда ЗА... все хорошее!
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 22.03.11 10:00. Заголовок: Это - не МОЙ отзыв, ..
Это - не МОЙ отзыв, я нашла этот материал на одном из сайтов. И решила перевести. Сцена за сценой: Company 22.03.11 Одной из определяющих характеристик хинди фильмов является перерыв. Чаще всего первая половина фильма - просто предпосылка ко второй половине: установление фона и персонажей – подготовка зрителя ко взрывной второй половине, в которой и раскрывается реальная суть фильма. Существенной частью всего опыта Болливуда является создание сцен перед перерывом и непосредственно сцены самого перерыва, особенно когда это – кульминационный момент. Я поделюсь с Вами одной из своих самых незабываемых сцен перед перерывом из Company, фильма Ram Gopal Varma 2002 года. Сцена: Суть сцены в том, что у Chandu (Vivek Oberoi) только что возник спор с его наставником и партнером по преступному миру Маликом (Ajay Devgan) и другими членами Синдиката из-за его отказа выполнить условия последнего контракта, что означало бы потенциальную смерть нескольких невинных детей, сопровождающих объект убийства хит. Недоразумение сразу же развивается с Chandu, который думает, что Малик послал людей убить его, и в панике Chandu расстреливает этих людей, среди который оказывается один из самых уважаемых старейшин Синдиката. В главной сцене Chandu с мобильным телефоном смотрит в камеру, когда звонит Малику. Он бросает вызов Малику, объявляя, что усилия, которые он приложил для создания Синдиката, теперь использует, чтобы его разрушить: “Malik: Tu aur teri yeh Company: KHALLAS!" (Малик: Теперь с Вами и Вашим Синдикатом ПОКОНЧЕНО!) Что в этом такого особенного: Чистые эмоции! Chandu, младший этих двух персонажей, имеет более горячую голову, но в этой сцене он демонстрирует смесь огромного гнева и боли. Когда он произносит заключительное слово KHALLAS, Вы видите, как единственная тяжелая слезинка падает с его глаз, а Малик на другом конце телефона молчит, но его гнев, тем не менее, заметен. Если может быть одна сцена перед перерывом, которая заставила бы зрителей сидеть на краю их сидений, покрывшись гусиной кожей – то это именно она! Эта единственная сцена была настолько сильна, что мы просто не могли дождаться окончания перерыва, чтобы узнать то, что произойдет во второй половине (забыв пойти в туалет или прикупить попкорн!) Хотя ни у одного фильма не может быть категорического авторского права на популярные броские фразы, одним из слов, которые эта сцена и фильм совместно с популярной песней с тем же самым названием внесли в лексикон, было словом KHALLAS! Оно стало частью популярного лексикона! Хотя одни только дополнительные отдельные сцены не создают фильм, но некоторые сцены играют существенную роль среди других, чтобы сделать фильм культовой классикой, и для Company это была одна из таких сцен. Ну и наконец, самая мучительная дилемма, которая предстала перед нами в том перерыве: кого бы Вы поддержали? Chandu или Малика? [взломанный сайт] источник<\/u><\/a>
|
|
| |
Сообщение: 1203
My Favourites: Всегда ЗА... все хорошее!
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.05.11 19:35. Заголовок: Намедни пересмотрела..
Намедни пересмотрела я один фильмец, про который давно не вспоминала. А ведь когда-то я даже писала на него отзыв... правда-правда... Впрочем, все фильмы Аджая того периода (даже непереведенные Shaktiman, Bedardi и Platform) я уже пересмотрела раз по пять, а этот за что-то невзлюбила ? Вопчем, вчера я решила исправить такую несправедливость и сподвиглась на еще один просмотр. Так что теперь: [взломанный сайт] МОЙ ОТЗЫВ на Divya Shakti (1993) Издание второе, исправленное и дополненное Сюжет я помнила хорошо. Вообще-то он довольно банален для индийских боевиков того периода. Сначала герой влипает в серьезные проблемы, потом его очень сильно мучают, а потом он мстит, борясь со злом, и мстя его при этом страшна. В финале герой ОБЯЗАТЕЛЬНО побеждает ВСЕ зло, перебив при этом уйму народу (как явных гадов, так и их приспешников, а иногда и просто случайных прохожих или громит пару-тройку полицейских участков), а потом, в зависимости от настроения сценариста, отправляется либо под венец, [взломанный сайт]сорри, к свадебному костру, либо в тюрягу. Причем, в последнем случае его перспективы могут быть как оптимистичными (дадут, к примеру, по совокупности преступлений годков 150-170, а невеста при этом орет, что будет ждать его возвращения), так и совсем уж пессимистичными, когда вообще ничего не говорят, но светит герою явная вышка. В этом плане тут в фильме - чистая классика жанра. Насчет концовки уточнять не буду, кто смотрел - и так знает. А кто не смотрел... вдруг когда-нибудь захочет посмотреть? А что, всяко у индоманов бывает... Скрытый текст Отличительной особенностью этого фильма от подобных "шедевров" является то, что проблемы тут у героя возникли не из-за девушки, и даже не по нелепой случайности, а из-за правдолюбия. Причем, причиной явилось убийство на глазах героя пусть и раскаявшегося, но бывшего гада, бандита, убийцы, торговца наркотиками и т.п, и т.д... А с девушкой тут как раз было все не очень типично - она его любила до безумия, ее папа тоже был не прочь выдать дочку замуж за такого достойного парня, но вот сам объект... вобщем, она любила его, а он - партию и правительство правду. Бедная Равинка (она тут и есть дама сердца) весь фильм безуспешно пробегала за Аджаем, а тот "снисходил" только в ее мечтах, а реале был суров и неприступен.
| Ну, поскольку с сюжетом более-менее ясно, пройдемся по актерам. Аджая припасу напоследок. Амриш. Ну, я не видела НИ ОДНОГО фильма, где он бы не выделялся и его нельзя было бы отметить. Хотя я, конечно, видела далеко не все его фильмы. Между прочим, несмотря на явную тягу к злодеям, среди совместной фильмографии Аджая и Амриша очень мало фильмов, где последний играет четкую отрицательную роль. Но тут уж - 100% хад, хад из хадов, самый что ни на есть хадский. Хароооош!!! Почти весь фильм он тут проходил со свернутой на бок шеей, и какой же был злодейский. Мне очень понравились его сцены игры "в русскую рулетку". И не только, как он тут здорово изображал и силу, и наглость, и трусость (особенно когда в конце прятался за ногами нанятого киллера). Шакти Капур. Этот тоже хад, но калибром помельче. И вообще, он тут ассоциируется с шавкой, которая тявкает из-за спины более сильного. Если Амриш - тигр, то Шакти - шакал. И насильник. Это - характеристика персонажа, но он у меня вызвал уж слишком отрицательные эмоции. Равина. Вообще-то я к ней неплохо отношусь, но тут она мне очень не понравилась. Тут есть песенка, где говорится, что она хотела бы стать куклой. Так вот, куклой она тут и была. Все ее эпизоды с неуклюжестью и падениями мне показались уж очень театральными, нарочитыми и искусственными. В песнях она была еще ничего, а вот в самой роли не понравилась. А вот кто мне понравился - так это Наташа Сингха. Эта актриса исполнила роль сестры Аджая Шалини. Во-первых, она мне понравилась внешне - не яркая красавица, но очень обаятельная девушка, в которой чувствовалось достоинство и хорошее воспитание. И сыграла она хорошо, даром, что роль у нее была небольшая. Но очень важная для сюжета! Вот она сейчас В фильме было еще много интересных актеров, но роли у них были небольшие, так что упоминать не буду. Ну и, наконец, Аджай. Я проверила, это - его третий фильм после Шипов и роз и Jigar. Актерского опыта в тот момент у Аджая было очень мало. Но именно в этом фильме, несмотря на типический "боевой" сюжет, тут есть несколько сцен, которые просто поражают. Скрытый текст Особенно самая сильная - гибель сестры на глазах у героя. Я именно из-за этого момента и не очень хотела фильм пересматривать, настолько тут все эмоционально. Между прочим, в этой сцене Аджай на несколько мгновений становится очень некрасивым, даже жутковатым. Но разве человек в таком горе способен думать о том, как он выглядит?! Я думаю, что снимаясь в этой сцене, Аджай не просто играл, а на мгновение представил себе, что ТАКОЕ случилось с его сестрой. Иначе просто не представляю, как можно было изобразить такой ужас и горе? И так правдоподобно, что начинает болеть сердце.
| Впрочем, у него тут и кроме этой есть прекрасно сыгранные сцены, а про его трюки я вообще молчу. Но опять же... никакого дуэта у него в Равиной я тут не увидела, не до женщин ему тут было. Итак, общий вывод по фильму. Его нельзя оценивать по современным меркам. На уровне начала 90-х фильм сюжетно средний, потому что ляпов тут хватает. Актерская игра - неровная, и вообще, этот фильм рекомендуется только ярым фанатам Амриша и Аджая... ну, или любителям очень кровавых боевиков (в финале тут кровь льется рекой). Так что за фильм - 3 из 5 НО... за бесподобную игру моего любимчика, его юношескую красоту, трюки и Амриша я от доброты душевной добавляю еще балл. Теперь вот думаю... а смогу ли я его еще когда-нибудь пересмотреть? [взломанный сайт]
|
|
| |
Сообщение: 1212
My Favourites: Всегда ЗА... все хорошее!
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 05.06.11 08:55. Заголовок: Наконец-то! http://j..
Наконец-то! Сбылась мечта идиота!!! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] Благодаря очень хорошему человеку - моему заботливому Зуби Зуби - у меня появился этот чрезвычайно редкий фильм! ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм Аджая, которого до сих пор не было в моей фильмографии, и который я долго и тщетно пыталась достать и посмотреть. И ничего, что он вообще без перевода, я уже научилась, если не понимать дословно, то хотя бы улавливать смысл непереведенных индийских фильмов, тем более, прошлого века (в нынешних это стало иногда сложновато из-за обилия длинных замысловатых диалогов и нередко непредсказуемых поворотов сюжета, то ли дело старые фильмы, где либо мало говорили, либо сюжеты были просты и понятны, как 5 копеек , подчиняясь полностью законам СВОЕГО жанра). Но, ближе к телу... ой, нет, делу, вернее, сути. Итак... [взломанный сайт] Мой отзыв на фильм Kanoon (Закон) 1994 В ролях: Аджай Девган Урмила Матондкар Гульшан Гровер Киран Кумар Рима Лагу Джонни Левер Прежде, чем начать, хочу заметить, что независимо от того, что я буду говорить про этот фильм, я: безумно счастлива, что он у меня появился и очень благодарна человеку, который мне в этом помог! посмотрю этот фильм еще, и может быть, не раз, хотя бы для того, чтобы поточнее его понять (я имею в виду то, что он все-таки не переведен - нет даже английских субтитров) получила огромное удовольствие от лицезрения необыкновенно красивого Аджая. мне очень понравились песни, и вообще, первая часть фильма очень радует глаз! Ну, а теперь поконкретнее. Сюжет Он довольно тривиален. Есть счастливая семья - отец-судья, бабушка, старший брат-полицейский, его жена (Рима Лагу), их маленький милый сынишка и младший брат-разгильдяй Вишал (его-то и играет Аджай). Все довольны, старшие занимаются своим делом, герой Аджая весело проводит время, болтаясь без толку, приударяя за девушками и время от времени затевая драки (хотя иногда, по делу), вобщем, все, как и положено. Потом он встречает Урмилу, естессна, влюбляется и начинает за ней таскаться. Тут тоже все довольно мило и весело, она для начала немного покочевряжится, но потом, не без помощи малолетнего племянничка (ох уж это племянничек! ) ... ...Аджаю удается добиться ее расположения... так что и тут - полный шоколад! Мне оооочень понравилась песенка с детьми! Правда, его заставляют чем-то заняться, и на горизонте у него маячит полицейская академия, куда он собирается поступить, чтобы идти по стопам отца, брата и будущего тестя, тоже полицейского. Папенька возлюбленной, кстати, довольно лоялен к будущему зятю... и совсем не против их брака. Но в этом шоколадно-мармеладном существовании, естессна, присутствует привкус горечи. В облике стррррашшшного [взломанный сайт] злодея Раджи Тхакура в исполнении Гульшана, которому все нипочем, и у которого свой собственный закон. Ему помогает множество гадов, в числе которых адвокат в исполнении несравненного Према Чопры. Злодей таит свое злодейское зло на счастливую семейку - папеньку-судью, засудившего в свое время отца самого Тхакура и приговорившего его к смерти, и старшего брательника, арестовавшего одного из его злодейских подручных. В итоге, аккурат, когда Аджай получал усиленное полицейско-любовное образование (больше любовное ) ...вдали от семьи в стенах академии, в самой семье разразилась страшная трагедия... в полном соответствии с законами жанра. Ну, а дальше тем более, классика жанра. Возвращение ничего не подозревающего Аджая к разоренному гнезду. [взломанный сайт] Жажда мести. [взломанный сайт] Попытки ее свершить. Подстава - ложное обвинение в убийстве. Тюрьма, суд, приговор (не помог даже несостовшийся тесть-полицейский). Потом происходят полнейшие чудеса... я все понимаю... но откуда взялся КОНЬ??? [взломанный сайт] Не говоря уже о бомбочках Скрытый текст
И вообще, теперь я, кажется, поняла, откуда Аджай позаимствовал идею для своего Влюбленного воришки
| В итоге, как когда-то сказанула моя несравненная Эстер: "Хэппи-эндец, а кто сию муру досмотрел - молодец!" Актеры Аджай. Трюки у него тут превосходные (а как же иначе? ) И он даже ТАНЦУЕТ в некоторых музыкальных номерах... причем, так бодренько! [взломанный сайт] Кстати, он тут довольно много появляется в шортах... ммм какие у него красивые стройные ноги! С ума сойти и не жить... ради одного этого стоило посмотреть фильм! [взломанный сайт] В плане игры у него тут негде особенно развернуться, за исключением второй части, где он очень драматично и красиво страдает в тюрьме [взломанный сайт] Урмила Приятна, мила, немного с юморком, хотя она мне тут очень напомнила ее же персонаж из Bedardi. Очень хороша в песнях с Аджаем! Гульшан Злодейский, как и всегда. Его тут здорово загримировали, в том смысле, что выглядит он тут старовато. Прем Чопра Очень понравился... такой скользкий и гадкий... ммм... сказка, а не злодей! Левер Его тут было очень мало, но он, как обычно, слишком шумный и суетливый Про остальных затрудняюсь что-то сказать. Итог. Смотреть фильм (если достанете ) стоит только самым неискоренимым фанатам Аджая ... ну и, может быть, Урмилы. Хотя у обоих было очень много гораздо более достойных фильмов. Кстати, Аджай про этот фильм совсем забыл. Кажется, он его жутко стеснялся. [взломанный сайт]
|
|
| |
Сообщение: 1221
My Favourites: Всегда ЗА... все хорошее!
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 20.11.11 22:12. Заголовок: Недавно я нашла на о..
Недавно я нашла на одном сайте краткие отзывы на 10 лучших (по мнению авторов) фильмов Аджая. Я не согласна насчет лучших (не в том смысле, что эти фильмы - плохие, как раз наоборот, просто в моем списке фигурировали некоторые другие), но в целом статья интересная и отзывы информативные. Так что выкладываю... [взломанный сайт] Аджай Девгн - 10 лучших фильмов! 17.11.11 Хорошо известный свой сдержанностью в интервью и браком с Каджол, Аджай Девган (который сейчас сменил фамилию на Девгн) в меньшей степени звезда, и в большей - серьезный актер. Он провел 90-ые, завязнув в серии боевиков, которые, являясь исключительно развлечением, дали ему мало шансов сделать что-либо, кроме избиения плохих парней и провозглашения осуждающих речей. Но все это закончилось где-то на рубеже тысячелетия, когда он расширил свою деятельность на твердые драматические роли, романтические фильмы и даже комедии, доказав всем, что у него есть все, чтобы стать одним из лучших актеров, работающих сегодня в Болливуде. источник: Скрытый текст http://www.subtitledonline.com/special-features/ajay-devgan’s-top-10-films
| Скрытый текст Hum Dil De Chuke Sanam (1999) / Навеки твоя Hum Dil De Chuke Sanam является одной из тех эпических любовных одиссей, которые Санджай Лила Бхансали создает для лицезрения деталей и пейзажа, а не ради реального действия. История вращается вокруг наивной Нандини (Айшварья Рай), которая влюбляется в Самира (Салман Кхан) после его, как всегда, раздражающих действий – и пукания. Увы, их любовь подвергается испытаниям, когда семья Нандини выгоняет Самира и выдает ее замуж за Ванраджа (Аджай Девган), который, будучи самым понимающим парнем на земле, соглашается помочь Нандини разыскать Самира в Италии и пожертвовать своей собственной любовью к ней, только, чтобы сделать ее счастливой. Хотя в первой серии Девган появляется в нескольких сценах, она, главным образом, находится полностью во власти переигрывающего Кхана и прекрасной Рай с опустошенным лицом. Между ними так мало общего, что вообще трудно понять, почему, потеряв его, она настолько обезумела от горя. Девган - тонкий актер, предпочитающий тихую и глубокую работу показухе, и Ванрадж является ярким примером романтичного героя его типа: чувствительного, ранимого и предпочитающего самому остаться несчастным, только бы обеспечить счастье других. Когда Нандини, наконец-то, начинает понимать, что, в то время, как эффектные жесты, конечно, хорошо, но надежность и бескорыстность гораздо лучше, зрители (со вздохом облегчения) делают то же самое. Хотя это и не история на все века, тем не менее, Hum Dil De Chuke Sanam является достаточно хорошим зрелищем, которое стоит посмотреть тем, кто желает увидеть Девгана в более мягкой роли. Phool Aur Kaante (1991) / Шипы и розы В 1991 Аджай Девган выиграл премию Filmfare за Лучший Мужской Дебют за роль в этом фильме, где его в самом начале видят садящимся на шпагат между двумя движущимися мотоциклами. Учитывая, что боевые сцены в Phool Aur Kaante поставлены его отцом Виру Девганом, в этом нет ничего невероятного, но это - забавно. Оказавшись в начале длинного списка подобных боевиков, Phool Aur Kaante рассказывает историю молодого человека по имени Аджай, который любит распевать песни девушке из его колледжа Пудже (Мадху – ее актерская карьера не состоялась), и сражаться с бандами торговцев наркотиками в раздевалках. Он женится на ней, и у них рождается ребенок, но тут обнаруживается, что его отец - Дон преступного мира и, чтобы спасти свою семью, он должен победить некоторых злобных партнеров. Типичный ранний фильм Девгана; можно с уверенностью сказать, что, если Вам не нравятся подобные боевики, то, посмотрев этот, Вы можете перескочить через остальную часть его фильмографии аж до 1998 года. Но для тех, кому по вкусу крутые болливудские боевики 90-ых, этот и следующий фильм (Jigar, 1992) являются прекрасным времяпровождением. Lajja (2001) / Беглянка Lajja - фильм, направленный на женщин, который, несомненно, имеет дело с женскими проблемами в Индии. Возглавляемый ведущей прекрасной актрисой Манишей Койралой, фильм включает несколько камео от Мадхури Дикшит, Рекхи и Махимы Чаудхари до Анила Капура, Дэнни Дензонгпа и Аджая Девгана. В фильме, среди прочего, идет речь о супружеской измене, прелюбодеянии и насилии, и это - не легкое зрелище. Этот фильм длиной более, чем в три часа, трудно смотреть, но, хотя он местами неоднородный (особенно в конце), все же очень полезный. Как и следовало ожидать, в этом фильме большинство выдающихся актерских работ исходит от леди (особенно, Мадхури), но Анил Капур играет хорошо, а Аджай в последнем акте демонстрирует незабываемый перформанс в роли Булвы, местного разбойника, ищущего мести. Chori Chori (2003) / Самозванка Пострадавший из-за отсроченного выпуска, Chori Chori – это римейк комедия Голди Хоун и Стива Мартина HouseSitter (1992). Фильм, в котором Рани Мукхерджи играет роль Кхуши, озорной, беспечной девчонки, проникающей в пустующий недостроенный дом, принадлежащий Ранбиру (Девган), сосредотачивается больше на романтике, чем его предшественник, хотя в нем все же присутствует несколько фарсовых моментов. Сила этого фильма, отягощенного, главным образом, посредственными песнями и скучной кинематографией, заключается в игре этих двоих, и сладко правдоподобной химии между ними. Для тех, кого заинтересует посмотреть Аджая Девгна в романтичной роли, Chori Chori, хотя и менее знаменитый, чем Hum Dil De Chuke Sanam, является наилучшим выбором. Raajneeti (2010) / Политика Имеющий непревзойденный актерский ансамбль, состоящий из Ранбира Капура, Нана Патекара, Арджуна Рампала, Насируддина Шаха, Катрины Кайф, Маноджа Баджпаджа и самого Аджая Девгна, Raajneeti имеет к жанру политического фильма такое же отношение, как и Крестный отец имел к жанру мафии: по сути - слишком длинная, претенциозная, но все же блестящая мыльная опера. Аджай Девган играет внебрачного сына матери влиятельной политической семьи. Угрюмый и драматичный, он является одной из причин конфликта между другими персонажами и проделывает хорошую работу наряду с некоторыми из более выдающихся актеров старшего поколения. Арджуну Рампалу, ставшему актером из модели, обычно удается только обеспечить усладу для глаз, но здесь он очень хорош в удивительно угрожающем, но все же уязвимом образе. В Raajneeti нет никаких песен, и никакие яркие всплески цвета не украшают его мрачную палитру. В нем в большом количестве присутствуют секс и насилие, и нет ни одного действительно положительного героя. И все же его стоит посмотреть разок – другой. Halla Bol (2008) / Муки совести Частично основанный на убийстве Джессики Лалл (модели, застреленной на переполненной людьми вечеринке), Halla Bol рассказывает историю Самира Кхана (Девган) стилизованной болливудской суперзвезды, который на вечеринке оказался свидетелем убийства девушки, стремящейся стать актрисой. Он должен на свой страх и риск либо игнорировать это, либо рассказать то, что он видел. Фильм действительно анализирует проблемы, связанные с этим случаем, но не очень глубоко. То, что предлагает Halla Bol, по правде говоря, является назидательной историей об опасностях, подстерегающих на пути к славе. Девган пародирует таких актеров, как Салман Кхан и Шарукх Кхан, выпячивая с ехидной забавой их постоянную потребность быть лицом каждого бренда, и т.д. В то время, как в фильме есть несколько глупых моментов (особенно одна из сцен борьбы), это – похвальная попытка, даже если не совсем то, что Вы ожидали. Трагическая история Джессики Лалл после этого более полно была раскрыта в фильме с участием Видии Балан и Рани Мукхерджи No One Killed Jessica (2011). Deewangee (2002) / Раздвоение личности Первая половина фильма, в которой добросердечный адвокат Радж Гопал в исполнении Акшая Кханна упорно трудится, чтобы спасти подозреваемого Таранга (Девган) от тюрьмы за убийство из-за возлюбленной Саргам (Урмила Матондкар), является, фактически, римейком знаменитого Первобытного страха (1996) Эда Нортона. Таранг Девгана – застенчивый заикающийся молодой человек, наставник Саргам, который никогда не посмел бы шикнуть на гуся, не говоря уже о том, чтобы кого-то хладнокровно зарезать. Но вскоре Радж обнаруживает, что не такой уж невинный Таранг страдает от тяжелой формы раздвоения личности. Ему удается оправдать его по причине невменяемости, и, вместо приговора тот оправляется на восстановление в психиатрическую клинику. Вторая половина, однако, перемещается в странную область Призрака Оперы, когда Таранг, обучавший Саргам петь, становится ее композитором и демонстрирует свою навязчивую любовь к ней. Несмотря на это, тон фильма не производит впечатление неравномерного. Девган, творя зло, является соответственно угрожающим и страшным. Deewangee - хороший фильм, в котором можно увидеть его многогранность, поскольку он играет одного человека, симулирующего двоих. Company (2002) / Преступный синдикат Свободно основанный на реальных событиях, Company - вымышленный взгляд на подпольный преступный мир Мумбаи. В этом фильме дебютировал Вивек Оберой в роли Чанду, мелкого хулигана, который был введен в организацию мафии загадочным Маликом (Девган). Вместе они возвышаются, чтобы достичь головокружительных высот, пока недоразумение между ними не вызывает резкий крах. Company - динамичный и неотразимый триллер с прекрасной игрой всех участников. Это - одна из лучших ролей Девгана, использовавшая в полной мере его интенсивность и, зачастую холодную сдержанность. Он доминирует в фильме молчаливым способом, как способен только он, давая богатый опыт своему партнеру Оберою, который продолжил играть главные роли рядом с Девганом вновь в Masti (2004) и Omkara (2006). Режиссер Рам Гопал Варма часто действует методом проб и ошибок, но Company – возможно, его лучшая работа до настоящего времени (в его худшей RGV Ki Aag, опрометчивом и ужасном римейке классического Sholay 1975, в главной роли также сыграл Девган). Этот фильм нельзя пропустить. Thakshak (1999) / Под дулом пистолета Thakshak - поразительный фильм. На первый взгляд это, кажется, просто еще один из боевиков 90-ых Аджая Девгана, и ничего больше. Но если Вы захотите его посмотреть, то сочтете этот фильм более родственным гонконгским гангстерским фильмам (вспомните Энди Ло в As Tears Go By (1988) or A Moment Of Romance (1990)), спрыснутым любовной историей. Созданный драматическим режиссером Говиндом Нихалани и благословенный саундтреком А.Р. Рахмана, Thakshak рассказывает историю Ишана (Девгана), более надежной и управляемой копии бурного и жестокого Санни (Рахул Босе), которых обоих готовят к тому, чтобы взять в свои руки преступный семейный бизнес. Разочаровавшись в знакомом ему мире, Ишан влюбляется в Суман (Табу), прекрасную танцовщицу, ненавидящую насилие. Визуально заманчивый и местами довольно поэтичный, Thakshak является жемчужиной среди ранних работ Девгана. Omkara (2006) / Омкара Адаптация шекспировского Отелло к политическому миру сельской Индии, Omkara часто рассматривается, как фильм, который показал, что Сайф Али Кхан в роли Лангды/Яго смог гораздо больше, чем романтичный герой, но не только его работа тут является единственным откровением. В этой версии Девган - Омкара, полукровка, лидер политической банды, которая совершает преступления для политического деятеля Бхаисааба (Насируддин Шах). Когда Бхаисааб поднимается вверх по политической лестнице, он назначает Омкару своим преемником, а тот, в свою очередь, назначает своим Кешу Фиранги (Вивек Оберой). Мучимый ревностью, Лангда пытается вовлечь Кешу в супружескую измену с Долли (Карина Капур), прекрасной и преданной невестой Омкары, надеясь привести к падению Омкары. Режиссер Вишал Бхардвадж раньше с большим успехом поставил адаптацию Макбет в Maqbool (2004), но здесь он превосходит тот триумф. Диалоги, музыка и визуализация - все высшего качества, но изюминкой является актерский состав, где все актеры на своем месте. Карина Капур является душераздирающей в роли Долли/Дездемоны, закрепив за собой место одной из лучших актрис, и доказав неправоту своих критиков. Вивек Оберой (чья карьера, к сожалению, пострадала) одновременно очаровательный и легковерный, как ничего не подозревающая муха, попавшая в сети Лангды. Само собой разумеется, Сайф Али Кхан прекрасен; Лангда трусливый, горький и манипулятивный со своей бритой головой и грязной внешностью, он почти неузнаваем. Но роль Отелло – почти что специально скроена для Аджая Девгана. Мрачный и задумчивый, его Омкара поглощен подозрительностью и постепенно нарастающим гневом; он предопределен в своем собственном крахе. Трагичный и волнующий, фильм Omkara нельзя пропустить.
|
|