Сообщение: 206
Зарегистрирован: 12.01.09
Откуда: Новосибирск
Репутация:
1
Отправлено: 18.07.09 21:58. Заголовок: Я вообще киноман нар..
Я вообще киноман наркоманистический. Так что о кино могу говорить вечно. На сегодняшнем этапе моей жизни, уже много лет, самым самым и самым фильмом для меня остается Адвокат Дъявола. Подбор актеров изумителен, игра...просто гап йок!!! А сам роман... - ЭТО ШЕДЕВР!!!
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 20.07.09 17:08. Заголовок: ... а у меня нет одн..
... а у меня нет одного любимого фильма. Мне так много чего нравится... Например, старый любимый "Служебный роман" или сказка "Три орешка для Золушки", еще сериалы "Никто кроме тебя" ,"Антонелла", "Джейн Эйр"(Великобритания), "Гордость и предубеждение"(Великобритания) , австралийский мульт "Вокруг света за 80 дней"... Наши фильмы про Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Военные фильмы "В бой идут одни страики" и "Офицеры"... И всего сразу не перечислить. И один единственный выбрать не смогу...
Отправлено: 08.12.09 10:09. Заголовок: Saawariya Я тебя об..
Saawariya Я тебя обажаю!!! Сказка три орешка для Золушки самая наверно любимая с детства, вот только как она называлась я забыла и как искать не знала даже. А ты напомнила спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Любимых фильмов много, даже не знаю какой самый любимый. Из последних мной увиденных фильмов нравятся 2012(графика красивая), Сладкий ноябрь, а вообще я большая поклоница Сумерков(особенно книг). Хотя книги я читать люблю больше, чем фильмы смотреть!
Отправлено: 28.08.10 13:53. Заголовок: Наверное, самый мой ..
Наверное, самый мой любимый фильм был Обыкновенное чудо. Я давно его не смотрела, но навсегда остались самые теплые воспоминания.
А вообще - я всегда была (и остаюсь) киноманкой, но интересы менялись. Сначала были советские добротные фильмы, французские тонкие комедии, итальянский неореализм. Потом пришла перестройка, прорвались все плотины и к нам ворвался Голливуд. Наверное, долльше всего я "болела" Звездными войнами" - теми, первыми, которые снимались в 70-е 80-е годы, но хронологически представляют 4, 5 и 6 эпизод. Каждую серию я смотрела раз по 10.
Но вообще-то я обычно выбор делаю не по самим фильмам, а по актерам. Я - чистейший этик, и мой выбор всегда субъективен и основан только на эмоциях, а не на логике. Со своими любимцами я буду смотреть любую чушь.
Когда-то я недолго, месяца 3, была влюблена в довольно малоизвестного актера Трита Уильямса. Самый известный его фильм - ужастик "Подъем с глубины". Но я полюбила его в психологическом триллере "36 часов до смерти". Так вот, он снимался в самых "дешевых" третьеразрядных фильмах. И этот бред я смотрела, да еще попискивала от удовольствия.
Поэтому я могу назвать не фильмы, а актеров. Я была влюблена в наших Абдулова, Харатьяна, Виторгана, Ливанова (в образе Холмса) и еще многих. Из американцев самые яркие любови - Броснан, Ривз, Том Круз, Хью Джекмен, Джон Кьюсак (его Пули над Бродвеем, наверное, тоже один из самых любимых фильмов, хотя сам он там жутко некрасивый), Гир, Гаррисон Форд (хотя в Марка Хэмилла я влюбилась раньше, но потом увидела его постаревшим и страшно растолстевшим, вздохнула над образом красавчика Скайуокера и осталась с чувством признательности и уважения).
Можно было бы продолжать список, всех не упомню...
Но по срокам влюбленостей равных Аджаю нет. Его я люблю уже более 3 лет, и пока нет желания "сходить налево". Ближе всех к нему был Джекки Чан, которого я любила примерно год, а уважаю и преклоняюсь до сих пор. Только.. на фига он в Голлвуд поперся?
Отправлено: 01.12.10 09:26. Заголовок: Ну, у меня тоже нет ..
Ну, у меня тоже нет какого-то определённого фильма. У нас очень много жанров: ужасы, мистика, триллеры, фэнтези, комедии, мелодраммы, анимэ... Из всего списка, пожалуй, уберу только анимэ. А так люблю всего по-немножку.
Отправлено: 14.03.11 00:39. Заголовок: Я дикий киноман!!!!!..
Я дикий киноман!!!!!!!!!!!!!! Фильмов любимых очень много.При чём в разных жанрах.Я практически всеядная Но,наверное,если брать из зарубежных,то это"Приведение","Троя","Адвокат дьявола" И в общем усё с Брждом Питтом
Отправлено: 10.04.13 09:09. Заголовок: Я вообще жуткая индо..
Я вообще жуткая индоманка и фильмы других стран смотрю под настроение.Но все таки я очень сильно люблю фильмы"Грязные танцы" и "Привидение"(ну само собой,что Патрик мой любимый зарубежный актер )
о!кстати,на выхи *Грязные танцы* по ТВ показывали такая ностальгия!! А что-нибудь известно о героине-бейби? Дженифер Грей? Патрик уже умер,жалко [взломанный сайт]
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет