Ajay, Katrina объявлены самыми высокодоходными актерами 2010 года Indo-Asian News Service
Monday, December 27, 2010 (New Delhi) Болливудские актеры Ajay Devgn и Katrina Kaif во вторник будут коронованы, как самые высокодоходные актеры 2010 года премией "ETC Bollywood Business Awards 2010 - Evaluating Movie Moghuls".
Новичок Abhinav Kashyap получит трофей, как самый кассовый режиссер. При оценке представителей отрасли впервые учитывался фактор окупаемости, и актеры завоевали первые места с учетом экономического фактора их фильмов, как краеугольного камня успеха.
"Когда речь о цифрах, Вы не можете манипулировать ими, Вы не можете играть с этим в игры," сказал Ajay, у которого в этом году было шесть выпусков, в том числе Atithi Tum Kab Jaoge? Raajneeti, Golmaal 3 и Once Upon a Time in Mumbaai, и все они, кроме Aakrosh и Toonpur Ka Superhero, дали хорошие доходы.
Исследования, проведенные ETC, показали, что за год индийские зрители заплатили общую сумму в
282 крора, чтобы посмотреть фильмы
Ajay's и
142 крор, чтобы посмотреть
Katrina's Raajneeti и Tees Maar Khan.
Все рекорды побил проект с участием Salman Khan
Dabangg, который назван самым доходным фильмом года. Режиссер-дебютант
Abhinav Kashyap получил награду, как самый высокодоходный режиссер за сагу о коррумпированном полицейском, с учетом того, что зрители заплатили в общей сложности
140 крор, чтобы посмотреть его фильм.
"Это - справедливая оценка работы и его популярности и любви масс," сказал Arbaaz Khan, победитель, как самый успешный продюсер Dabangg.
Это будет впервые в Индии, когда сделана попытка оценить даже маркетологов, дистрибьюторов, продюсерские дома на основе бизнеса, который промышленность произвела в 2010 году.
"Все те, кто представляет промышленность - актеры, музыканты и режиссеры – оценивались только по творческим параметрах. Никто не думал об оценке их на основании принесенного ими дохода," заявил Anurag Bedi, бизнес-руководитель ETC.
"Такая оценка будет выдвигать работы Болливуда, как индустрии," добавил он.
На церемонии среди прочих также впервые присутствуют такие категории, как маркетинг (наиболее успешно проданный фильм года -
My Name Is Khan), дистрибьюторство (специальная премия за дистрибьюторство) и промоушен (самый успешный баннер / корпоративный дом / продюсерский дом года).
В то время, как премию за самую выгодную мультиплексную сеть года получит PVR Cinemas, трофей за самый успешный малобюджетный фильм будет передан
Peepli Live.
Лучший корпоративный дом года -
Shree Ashtvinayak Cinevison Ltd.
На церемонии также признан самым успешным голливудским фильмом года
Inception. источник<\/u><\/a>