|
| |
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.10.10 12:43. Заголовок: "Персонаж Emraan..
"Персонаж Emraan's было труднее воплотить в жизнь" - Milan Luthria Часть 2 By Joginder Tuteja, August 21, 2010 - 14:46 IST После выпуска и успеха в кассе Once Upon A Time In Mumbaai Milan Luthria может позволить себе передышку. Он отправился в отпуск со своей женой и в значительной степени отрезал себя из остальной части мира. Однако, прежде, чем приступить к заслуженному отдыху, он рассказал о факторах, которые привели OUATIM к успеху и как ему удалось получить наилучший актерский состав для этой работы. Во второй заключительной части беседы с Joginder Tuteja, Milan говорит о том, кто был лучшим актером - Ajay или Emraan, о комментариях Mahesh Bhatt's по поводу его усилия в кинопроизводстве и о роли, которую играют СМИ в создании успеха или провала фильма. Сегодня фильм - безусловный хит и Ваш самый крупный источник дохода до сих пор. Можно сказать, что теперь, с успехом фильма, нам нужно пересмотреть отношение к Milan Luthria? Я так не думаю. Я только чувствую, что киноиндустрия оценила парня, который был в ней уже некоторое время. Я наслаждался подобными отзывами и с Kachche Dhaage, и с Taxi No. 9211. Однако, факт в том, что сегодня мы живем в информационном веке, когда популярность бренда режиссера растет быстрее, чем это было раньше. Тогда были более спокойные, тихие времена, но сегодня, будь то Ваш успех или провал, новости распространяются быстро. Я рад, что сейчас для меня настало хорошее время. Зрелость и опыт, который я получил за прошедшие годы, тоже пригодились. Если у Вас были такие значительные фильмы в течение нескольких лет, почему Вы не выкладывались полностью в создании рекламы вокруг них? Вы всегда были сдержанным. Я не думаю, что это - потому, что я был сдержанным. Я склонен сосредотачиваться на своем творении и закрываюсь от всего остального. Во время создания фильма я больше не делаю ничего. Я считаю, что одновременно создавать фильм и заниматься промоушеном отвлекает. То, что Вы видите на экране, является не только 8-10 неделями съемок; это еще года два интенсивных отношений, которое режиссер переживает со своей историей. А как насчет дальнейшего становления в отрасли? Для того, кто создал несколько наиболее существенных мультиплексных фильмов, таких, как Taxi No. 9211 и Hat Trick, это было возвращение к основам создания масала фильмов? Да. Это заставляет меня помнить о том, что сказал мне Mahesh Bhatt после того, как он увидел фильм. Он сказал, что бывают небольшие приемы, когда хозяин заботится об удовлетворении малейшего желания гостей. Будь то музыка, выбор меню, наличие свободных мест и т.д.; он делает все, чтобы понравиться каждому гостю и не оставляет камня на камне. Он считает, что в случае OUATIM, я был хозяином, а зрители были гостями. Он также прокомментировал, что задачей любого режиссера является понравиться зрителям популярным способом; то, что было нормой в 70-ых, где объединялись актерская игра, музыка, драма и т.д. Так что да, в этом смысле для меня это было похоже на возвращение к основам. В конце концов, это - отрасль, где Вы должны понять, что Ваша главная задача – не созидать, а развлекать. Это - истинный Milan. Теперь, когда вы рассказали о том, что происходило в Вашем уме во время работы над OUATIM, почему бы Вам - без излишней дипломатичности – не поговорить также о персонаже, который было труднее воплотить в жизнь. Sultan (Ajay Devgn) или Shoaib (Emraan Hashmi)? Я думаю, Shoaib. Видите ли, сыграть образ, который является главной ролью, и в то же время столь темным, очень трудно. Ваша убежденность, как исполнителя, должна быть намного сильнее, чем во время игры положительного персонажа. Здесь я показываю кого-то, кто бьет свою подругу, просыпается в кровати с другой женщиной, оскорбляет своего собственного отца и вообще не имеет никаких моральных устоев. Так что со стороны Emraan's было хорошо поверить в меня и не беспокоиться о том, играл ли он положительный или отрицательный персонаж. Как только он решился на это, он никогда не чувствовал, что будет обделен. Это о персонаже. А кто, по Вашему, играл лучше? Ajay или Emraan? Я не буду выбирать ни одного из них. На самом деле, парень, который явился открытием, был Randeep Hooda. Видите ли, у Ajay и Emraan были основные роли, и их перформанс только заставил эти роли выглядеть еще лучше. Randeep был лучше, потому что он был, прежде всего, рассказчиком и не вполне имел основной роли. И все же он блистал. Он - тот, в ком хорошо соединен талант и внешность. Он напоминает мне Vinod Khanna, того, у кого был сугубо деловой подход и крупное телосложение. Переходя к бизнесу фильма, OUATIM держится даже после двух недель проката и превысил 50 крор только в Индии. На какую общую сумму Вы рассчитываете теперь? Я вообще не люблю числа. Для меня задача выполнена, если заполнен зал. Кроме того, я не знаю, как рассчитываются эти суммы, что значит нетто, брутто и т.д.; я являюсь дилетантом в таких вопросах. Но я знаю наверняка, что фильм будет еще продолжать хорошо работать в течение многих недель, потому что самый крупный выпуск – Dabangg - выходит только в сентябре. источник<\/u><\/a>
|
|
| |
Сообщение: 648
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 29.11.10 00:30. Заголовок: Я счастлив, что нако..
Я счастлив, что наконец снял комедию: Madhur Bhandarkar Мумбаи, 28 ноября (IANS) Лауреат Национальной премии режиссер Madhur Bhandarkar, который отошел от серьезного кино к комедии 'Dil Toh Bachcha Hai Ji', говорит, что Tabu почти десять лет назад просило, чтобы он попробовал свои силы в комедии. 'Во время съемок 'Chandni Bar' Tabu сказала мне, 'Почему Вы не снимете комедию?' Мне потребовались 10 лет, чтобы наконец осуществить это. Но я счастлив, что наконец сделал это,' сказал Bhandarkar в субботу репортерам. 'Это - моя оборотная сторона, потому что у меня хорошее чувство юмора. Людям, которые близко со мной знакомы, известно, что я - очень юморной и экстровертированный человек.' Режиссер представлял 'Dil Toh Bachcha Hai Ji' в субботу со звездами Ajay Devgn, Emraan Hashmi and Omi Vaidya, Shruti Haasan, Shazahn Padamsee и Shraddha Das. Совместное производство Bhandarkar иd Kumar Mangat Pathak, романтичная комедия о том, как трое мужчин встречаются со своей любовью. Она выходит на экраны 28 января. 'Я впервые снимаю романтичную комедию, и надеюсь, поскольку людям, которые любят мои прежние фильмы, этот фильм тоже понравится,' сказал 42-летний режиссер. 'Мои фильмы всегда были жесткими и реальными. Это - комедия, но такое могло иметь отношение к любому. Впервые мой фильм не вдохновлен никакими газетными статьями или реальными случаями из жизни. Эта история является вымышленной, но может быть чьей угодно историей. В ней есть хорошая смесь юмора и реализма,' добавил он. Bhandarkar двинулся в комедию, потому что он не хочет быть однообразным. 'Как режиссер, я должен работать над всеми видами фильмов. Я не должен быть подбирать актёров по принципу типажности. Проблема состоит в том, что, когда я снимаю серьезное кино, люди говорят, что Madhur снимает только реалистические, основанные на проблемах фильмы. Теперь, когда я пытаюсь сделать что-то другое, люди говорят, что Madhur должен придерживаться того, что он умеет лучше всего. Но я хотел попробовать что-то новое, так что я только сделал попытку чего-то иного,' сказал он. Режиссер также очень благодарен актеру прошлых лет Shatrughan Sinha за то, что тот дал ему название. 'Я хочу поблагодарить Shatrughanji, потому что у него было это название, и когда я попросил его у него, он с готовностью уступил мне. Так что я хочу поблагодарить его за это,' сказал он. --Indo-Asian news Service- источник<\/u><\/a>
|
|
| |
Сообщение: 666
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 03.12.10 23:36. Заголовок: Эта тема называется ..
Эта тема называется Капитаны и их команды И сейчас речь пойдет об одном из членов "капитанской команды", хотя его тоже можно в некоторой степени причислить к капитанам... Джай Сингх Ниггер Кто-нибудь слышал о нем? Если честно, то я до сих пор - нет. А ведь это человек, избравший профессию, без которой были бы невозможны многие фильмы. И хотя имена таких людей в титрах идут почти незамеченными, их работа очень важна. Итак... Неизвестные звезды: Jai Singh Nigger, постановщик трюков Riddhi Doshi , ibnlive.com Posted on Dec 01, 2010 at 21:02 Спортсмен Атлет с самого детства, Jai Singh был даже отобран для игры в хоккей на национальном уровне. Он вспоминает тот богатый событиями день, когда команда как раз собиралась ехать на турнир. “Я был единственным, отобранным из моего колледжа. Но мой тренер тогда сказал мне, что, поскольку я был единственным из своего колледжа, они выбрали кого-то из другого колледжа, из которого выбрали много других игроков, чтобы было проще. Я был убит горем. Я всегда был одним из лучших хоккеистов в моем родном городе Джаландхаре, Пенджаб.” Он добавляет, “Позже я узнал, что вместо меня был выбран сын министра. Я был рассержен и разочарован, и в ярости сломал хоккейную клюшку и поклялся, что больше никогда не буду играть в хоккей.” Вскоре после этого Jai решил перебраться в Мумбаи и работать в киноиндустрии. Вхождение в киноиндустрию Jai начал свою карьеру каскадером, и на настоящее время проработал примерно в 500 фильмах. “Я приехал в Мумбаи в 1974 и встретил великого мастера трюков (постановщика) - Veeru Devgan. Я был тогда очень здоровым. Я мог с легкостью в любой момент времени сделать примерно 300 приседаний. Veeruji выбрал меня для работы в его команде.” Jai начал тренироваться под руководством Devgan и дебютировал с своем первом фильме ‘Warrant’ с участием Dev Anand и Zeenat Aman.. “Тогда мы имели привычку тренироваться на Пляже Джуху в Мумбаи. Veeru Devgan обучал меня различным приемам, ударам, бою на мечах и также некоторым приемам кунг-фу и каратэ.” В центре внимания Для фильма Shashi Kapoor режиссер Tinu Anand хотел снять экшн сцену на высоте 30-ти этажного здания Air India. Сцена должна была показать злодея и героя в кулачном бою друг с другом в воздухе, вися на проволоке. Jai вспоминает, “Для выполнения этой сцены Tinu Anand хотел нанять зарубежного постановщика трюков. Тогда кто-то порекомендовал ему обратиться к Veeruji. Veeruji и я пошли к месту встречи – зданию Air India в Южном Мумбаи. Он объяснил сцену, и после этого никто не сказал ни слова. Даже Veeruji молчал. Я сказал Veeruji, что сделаю этот трюк.” После нескольких дней поисков Jai удалось найти человека, который согласился сделать длинный трос, который мог соединить здания Air India и газеты Indian Express, находящихся на расстоянии почти 50 метров друг от друга. "Но задача состояла в том, чтобы переместить этих двух мужчин на висящий трос. Я заказал два шкива. Тогда в Индии не было никаких ремней безопасности. Чтобы убедить каскадеров, что это будет не очень сложный трюк, я сначала повесил на трос две сумки, каждую весом примерно в 20 килограммов. И после этого я держал веревку в руках и перемещался от одного конца троса к другому. Я сделал крепкий ремень безопасности для обоих каскадеров и снял сцену.” Эта сцена принесла Jai репутация смелого постановщика трюков. Содействие Сын Veeru Devgan’s, Ajay призывал Jai взяться за постановку трюков. Он рассказывает, “Я работал со многими независимыми проектами. Тогда мы имели обыкновение работать над 5 - 6 фильмами ежемесячно. Если Veeruji работал в одном проекте, то я занимался другим. Многие актеры, такие, как Amrish Puri, Dharmendra, Jeetendra советовали мне стать независимым постановщиком трюков, и я, наконец, согласился. Моим первым фильмом, в котором я стал самостоятельным постановщиком трюков, был Lal Badshah с Amitabh Bachchan’s. Краткий обзор прошедших 35 лет Jai утверждает, что в его карьере каскадера у него никогда не было серьезных травм на съемках. И также не было никаких несчастных случаев под его руководством, как постановщика трюков. Он говорит, “Бог был добр ко мне. И еще я всегда продумываю и вырабатываю стратегию своих трюки прежде, чем фактически их реализую, и это спасает меня от проблем. Ставя трюк, я полностью сосредоточен на нем и на безопасности моих каскадеров или актера или актрисы.” Jai работал с такими актерами, как Ajay Devgn, Abhishek Bachchan, Sanjay Dutt, Madhuri Dixit, Sridevi, Saif Ali Khan, Deepika Padukone, Priyanka Chopra, Kareena Kapoor и многими другими. Он говорит, “Все актеры и режиссеры были добры ко мне. Меня не заботит, что думают другие о данной отрасти, но я получил от промышленности много любви и уважения. Я хотел бы работать, пока будет позволять мое здоровье.” Премии Jai говорит, “Я номинировался несколько раз. Но я не из тех, кто хотел бы платить деньги за победу. Я был очень удивлен, когда получил премию за свой фильм Apaharan.” источник<\/u><\/a>
|
|
| |
Сообщение: 1233
My Favourites: Всегда ЗА... все хорошее!
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 27.11.11 02:17. Заголовок: Люди, болтающие о ст..
Люди, болтающие о страсти, мошенники by rohini (November 26, 2011) С послужным списком, который может похвастаться пятью блокбастерами, он, пожалуй, самый успешный режиссер своего поколения. Он также единственный режиссер, у которого в зачете есть два фильма, заработавшие по 100 крор среди внутрииндийских кассовых сборов. К тому же, эти 100 с лишним кророввые хиты - Golmaal 3 и Singham – выпущены за промежуток меньше года. Как бы Вы ни смотрели на это, он – человек, способный превращать в золото все, к чему прикасается. В предлагаемом интервью с командой Box Office India Рохит Шетти рассуждает о фильмах, жанрах, экономике кинопроизводства и многом другом. Расскажите нам о следующем фильме Рохита Шетти - Bol Bachchan. Это - типичный фильм Рохита Шетти. (Улыбается) А каким является типичный фильм Рохита Шетти? Который работает! (Смеется) Но, кроме шуток, это - развлекательный полностью коммерческий масала фильм для всей семьи. В нем присутствуют комедия, экшн, драма, песни. Это – полностью подходящий набор для семейного развлечения, и я работаю с Аджаем Девгном, Абишеком Баччаном, Прачи Десаи и некоторыми другими. А насколько Bol Bachchan подобен фильму Golmaal? Он от него полностью отличается. Разве Вы не купили права римейка на оригинальный Golmaal? А, Вы имеете в виду оригинальный Golmaal с участием Амола Палекара? Да … Ну-у-у … основная сюжетная линия та же самая. Но когда Вы посмотрите фильм, то поймете, что он абсолютно иной. Да, я взял идею для Bol Bachchan из Golmaal, так что я подумал, что купить права - хорошая идея. И мы также признаем, что основная сюжетная линия взята из Golmaal. На какой стадии фильм находится прямо сейчас? Он готов на 50 процентов, и мы вновь начинаем съемки в середине декабря. Потом у нас будет еще один съемочный график на пять-шесть дней в апреле, а затем в июле мы выпустим фильм. Насколько важным для Вас было избегать подбора актёров по принципу типажности, как ‘режиссеру комедий’, когда Вы работали над Singham? Это не было сознательным решением. Я давно хотел снять боевик, но не мог найти подходящую тему. Когда я посмотрел Singham, то думал, что его нужно сделать на хинди. Съемки Singham начались в марте, а вышел он 22 июля. Трудно ли было уложиться в такой срок? Это было очень беспокойно. Все в промышленности, кроме моей команды, говорили, что это невозможно. Но мы работали по 20 часов в день в течение четырех месяцев! Мы снимали утром, редактировали ночью, а затем снимали снова, и цикл продолжался. И Вы решили сразу же начать съемки Bol Bachchan? В день выхода Singham я начал съемки рекламной кампания для Bigg Boss. Работу над Bol Bachchan я начал несколько недель спустя. Разве все это не сжигает Вас? Нет. Я наслаждаюсь этим. На самом деле меня утомляет ничегонеделанье. А что будет после Bol Bachchan? Мы планируем фильм с Шарукхом Кханом под названием Chennai Express. Сценарий в стадии написания, и мы начнем сразу после Bol Bachchan. И это тоже будет комедия? Это будет еще один фильм Рохита Шетти. (Смеется) Масала фильм. Так что, жанр масала вернулся? Да, вернее, я говорю, что он был всегда, но мы боялись признавать это. Вы работали со многими звездами. Разве не трудно обращаться с их эго? Как только Вы выдаете хит, нет никаких проблем. Тогда, если Вы говорите, ‘Yeh raat hai,’ люди вроде, ‘Yaar, isne itni hits diye hain toh yeh raat hi hogi.’ Так работает промышленность. (Смеется). Ваш сериал Golmaal стал брендом. Чего мы можем ожидать от следующей серии? Мы работаем над сценарием. У меня еще нет подходящей идеи. Как только она у меня появится, я ее реализую. Я не хочу наживаться на Golmaal просто потому, что это - бренд. На протяжении Вашей карьеры Вы были связаны с определенными производственными домами и людьми – Ashtavinayak в качестве производственного дома, Аджаем Девгном, как актером. Насколько важен для Вас фактор комфорта? Для меня это очень важно. У меня есть определенная команда, которая работает со мной над каждым фильмом; они были со мной с моего самого первого фильма. За исключением нескольких, ни один из моего технического персонала не заменен. Немногие режиссеры пользуются такой верой и преданностью. И у меня тесные связи с Ashtavinayak и Аджаем Девгном. Можете ли Вы поверить, когда мы начали съемки Golmaal 3, у продюсера раджа Мехты не было никакой информации о сценарии? Вот, насколько он нам верил! По поводу Bol Bachchan у него тоже нет никакой информации о сценарии. Вы берете на себя большую ответственность, когда у производителя такая большая вера в Вас. В Вашем послужным списке присутствуют комедия и экшн … Вы выбираете эти жанры, потому что они работают, или потому, что они Вам нравятся? (Улыбается) Это забавно. До февраля у меня была только комедия, а теперь уже и экшн тоже. Но есть кое-что неизменное. Фильм должен быть коммерческим, потому что сегодня ставки очень высоки. Будь то боевик типа Singham, комедия, подобная Golmaal или семейный развлекательный фильм, это должен быть масала фильм. А мы можем когда-либо ожидать от Вас интенсивную романтичную драму? Несомненно, но это также будет коммерческий фильм. Вы - единственный режиссер, у которого есть два фильма, заработавшие по 100 крор. Насколько важна экономика для фильма? Люди, застрявшие в культуре в стиле арт-хаус, забывают, что кино - это денежный бизнес. В институтах кинематографии студентам внушают, что создание фильма должно быть исключительно страстью. Я имею в виду, что мы не создаем ядерную бомбу. Почему все боится? Мы здесь для того, чтобы развлекать, а не бомбить страну. Я спрашиваю, “Что такое страсть?” Сапожник тоже испытывает страсть к созданию обуви. В чем особенность? Не в страсти. Мы должны рассматривать фильм, как продукт. Bol Bachchan - продукт, и мы должны продать его за 150 рупий на душу населения. Мы должны служить зрителям в соответствии с нашей профессией. По выходным наш продукт стоит 250 рупий. Таким образом, возникает вопрос: стоит ли мы этих денег? Вот, что важно. Так, если кто-то зарабатывает 30 000 рупий в месяц, Вы должны помнить, что он отдает нам 10 процентов своей зарплаты. Каждый увлечен своей работой. Так почему мы делаем из своей так много шума? Люди, которые говорят о страсти, являются мошенниками. Если это - страсть, почему бы Вам не вкладывать Ваши собственные деньги? Я не могу заключать соглашение на 100 крор и при этом вести разговоры о страсти. Режиссер всегда отвечает перед человеком, который вкладывает деньги, верно? Да, я не могу взять огромную сумму в качестве своего гонорара, и затем вести переговоры с производителями и говорить, что делаю что-то исключительно для общества. Это бессмысленно! Каково Ваше мнение по поводу альтернативного кино? Или о режиссерах, которые снимают некоммерческие фильмы? Все зависит от бюджета. Есть несколько человек, о которых я знаю, что они не берут слишком много. Они сняли семь-восемь фильмов, и не все они коммерчески стабильные. В этом нет ничего плохого. Каждому свое. Если я не снимаю фильмы в стиле Мадхура Бандаркара, это не означает, что он неправ. Он делает фильмы своего вида. Только то, что я не в состоянии создавать такие фильмы, еще не означает, что они не работают. И наоборот, только потому что Вы не можете снять такой фильм, как я, Вы говорите, что Golmaal - дерьмо. Ладно, Golmaal - дерьмо, но он - то, что приносит доход, и именно поэтому промышленность работает. Все благодаря этому дерьму! (Смеется) Действительно ли Вы учитываете экономику в то время, как пишете сценарий? Да. Это очень важно. Была тема, над который я работал. Я выбрал актера и договорился с продюсером. Но я решил не делать это из-за его (актера) гонорара. Экономика очень важна. А как иначе промышленность будет работать? Насколько важен промоушн, учитывая, насколько громоздкими стали СМИ? Я думаю, что самая важная вещь – первое представление Вашего фильма. Когда Ваше первое представление передано по телевизору или показано в кинотеатрах, именно тогда зрители решают, посмотреть ли фильм или нет. Возможно, композитор или представитель приедут и скажут нам, “Aap ki picture garam nahi hai.” Then bechara producer bhaag ke doosra gaana shoot karega. Phir promos ko channels pe das baar chalayenge. Agar100 promos chal rahe hain toh 200baar chalayenge. Так что первое промо очень важно. Так Вы разрабатываете первое промо Ваших фильмов? Да, первое промо моих фильмов разрабатываю я и мой редактор. Мы уже начали планировать, каким будет первое промо Bol Bachchan, который выходит в июле. Это очень важно. В Singham были элементы комедии, но Вы представили его, как безусловный боевик. Потому что я не хотел наживаться на комедии только из-за того, что я сделал такие фильмы, как Golmaal. Я не хотел обманывать зрителей. Я хотел, чтобы фильм работал из-за своих собственных заслуг, как боевик. Вы должны быть честными по отношению к своему фильму, когда делаете промо. Многие люди говорили, что промо Singham делали его похожим на фильмы класса B, но это сработало. Суть в том, что Вы должны быть честными и представлять Ваш фильм таким, как он есть - и все. Вы считаете, что в настоящее время мы увязли в маркетинге? Это зависит от фильма. Если мы ограничим маркетинг, то это станет также ограничением для производителей, чтобы снимать фильмы только в рамках определенного бюджета. Но да, это становится слишком дорогим, и затем фактор стоимости затрагивает режиссера. В настоящее время на обычный фильм Вы тратите 12-15 на рекламу. Чтобы вернуть их, фильм должен заработать более 30 крор. В конечном счете, это усиливает давление на режиссера, потому что он снимает фильм на X бюджете, но теперь к нему добавляются эти 15-18 крор. И чтобы их окупить, фильм теперь должен удвоить свою прибыль. Но маркетинг – это то, без чего Вы не можете обойтись. Насколько важна для фильма музыка? Она помогает рекламировать фильм? Она работает. После того, как два моих фильмов пересекли черту в 100 крор, кто-то подошел ко мне и сказал, “Sirji, do aur romantic gaane hote toh toh yeh dono film double zabardast hit hoti.” Но вспомните о том, что в Golmaal Returns была всего одна песня. Мои фильмы не делают акцент на музыке, или, возможно, я беден в музыкальном отделе. За исключением Golmaal, ни один из других треков в моих фильмов не был большим хитом. Ну что ж, я пытаюсь учиться. (Смеется). Вы всегда снимали фильмы с теми людьми, с кем Вам комфортно. Теперь Вы будете снимать фильм с SRK. А как насчет нового поколения актеров, таких, как Ранбир Капур и Имран Кхан? Важно, чтобы актер верил в тот вид фильмов, которые я снимаю. Многие из молодежи, возможно, не согласятся с моим видом кинопроизводства. Они могут рассматривать это, как мусор или фильма B-сорта, или как фильмы 80-ых. Что важнее – сценарий или актер? Это зависит от бюджета. Сценарий очень важен. Вы можете иногда зайти не туда, куда надо, даже с большой звездой. Если Вы снимаете маленький фильм, это не имеет особого значения, но если Вы снимаете крупный фильм, очень многое находится под угрозой. Вы не можете снять 100-кроровый фильм с любым актером, просто утверждая, что Вы - лучший режиссер и что у Вас лучший сценарий. Доход должен превысить 100 крор. Или он должен стать вторым Mughal-e-Azam. Два фильма с доходами в 100 крор. Ожидания возросли с Bol Bachchan и Chennai Express? Что Вы можете сказать по этому поводу? Нужно жить с этим. (Смеется). Я сейчас не берусь за проекты, думая, что они должны пересечь черту в 100 крор. У меня есть тот же самый подход, какой был, когда я снимал свой первый Golmaal. Вы следите за тем, сколько денег заработал Ваш фильм за свой первый уикэнд? Да, это очень важно. Забудьте про первый уикэнд. Я не пропускаю премьеру, сколько фильм заработал в первый день или даже после первого просмотра. (Смеется) А рецензии … Вы их читаете? (Смеется) Если мой фильм полон рецензий с полуторами звезд, то моя мама говорит мне, “Сынок, я так горжусь тобой! Звезда Dedh milahai!” Видите ли, я снимаю коммерческие фильмы, и я уже сейчас знаю, что не получу хорошие рецензии за Bol Bachchan, поскольку это - исключительно массовый фильм. Если критики дадут моему фильму четыре звезды, они посчитают, что могу показаться немного глупыми. Они должны заботиться о своей репутации, как видите. (Улыбается) А у промышленности восприятие изменилось? Да, в значительной степени! Оно меняются очень быстро. Именно поэтому Вы должны сделать проверку в реальных условиях. Когда все Вас хвалят, самое время быть осторожными. Насколько важно для Вас следить за датами выпусков других фильмов? Это очень важно, и я отслеживаю каждый создаваемый фильм. Аджай (Девгн) и я только что встречались по поводу следующего года, обсуждая, когда выходит наш фильм, какие другие фильмы будут выходить в это же самое время, какой промежуток должен быть между нашими фильмами. Мы не должны считать, что можем выпустить наш фильм в любое время. Действительно ли Вы - любитель кино? Я стараюсь смотреть фильмы. Я смотрю фильм, как только появляется DVD. Но я более склонен к фильмам 70-ых. Мои фильмы тоже имеют очень большой «привкус» 70-х. Но я смотрю все фильмы, чтобы знать, куда катится мир. Есть ли различия в том, как работают две разные корпоративных компании? Да. У каждой компании свои собственные правила. Но мне комфортнее всего с Shree Ashtavinayak. А что для Вас лучше – индивидуальные производители или работа с корпоративным домом? Индивидуальные производители в любом случае! Но Ваш следующий проект вновь с UTV Motion Pictures. (Смеется) Usko bhi solo kar denge. Но, кроме шуток, они в промышленности уже давно. У них есть кто-то вроде Ронни Скревала. Они разбираются в фильмах и кинопроизводстве. Корпоративы внесли хорошие деньги и изменили общую цену, включая мою. Знаете ли вы, что Sholay был сделан с двумя руководителями производства и одним бухгалтером? Так зачем нам нужны 200 продюсеров в деловых костюмах? Но у каждой компании свой собственный стиль работы. А Вы создали бы когда-нибудь свой производственный дом? Я был бы очень плохим производителем. И сам фильм, и моя компания обанкротились бы. Я не умею обращаться с деньгами. источник
|