Освещение и композиция с мультипликацией Наши команды по освещению и композиции поработали в тандеме в процессе мультипликации, прежде, чем е было установлено расположении для каждой сцены или кадра. Затем команды по освещению и композиции работали все вместе, чтобы создать развивающиеся изображения, которые затем проходили через режиссера и его утверждение. Так, еще до завершения процесса самой анимации, у нас было определено освещение и процесс композиции, что сэкономило нам много производственного времени. Для завершения анимационных файлов каждая съемка была предоставлена на различных этапах по мере необходимости, и определены освещение и композиция.
Освещение и композиция всего фильма Команды композиции и освещения возглавляли соответственно Molly Khanna и Anondo Mandal. Чтобы улучшить внешний вид освещения, мы взяли отдельные кадры из всех различных мест в фильме с различное время дня.
Самая большая проблема возникала при освещении слоев с живыми актерами и актеров с КГ окружающей средой и персонажами. На этом этапе мы больше контролировали стадию композиции, и мы выделяли различные подходы, которые должны были быть предоставлены.
Этот этап создания фильма был очень техническим, при этом Anondo, технический руководитель по освещению, удостоверялся, чтобы все технические вопросы были решены, как надо.
В то же самое время Molly, глава отдела композиции, удостоверялась, что будут достигнуты все цветовые решения, предусмотренные в процессе подготовке производства. Со своей стороны, я потом утверждал вид и изображение, и согласовывал его с соответствующими отделами.
Эти единые составные кадры, также называемые изображениями LD, утверждались режиссером и Yunus Bukhari, представителем VFX.